Гарантия

На конструкции из стекла в сборе компания «Glasstrong» предоставляет фирменный Паспорт гарантийного и послегарантийного обслуживания.


Гарантийные обязательства

1. Настоящая гарантия предоставляется компанией «Glasstrong» в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством РФ.

2. Настоящая гарантия действует от 2-х до 3-х лет в зависимости от изделия и подразумевает гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами, а так же возможных дефектов, полученных в процессе монтажа. В данных случаях потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену изделия.

3. Гарантийные сроки исчисляются с момента уведомления заказчика о готовности объекта, подписания товарной накладной и/или актов об оказании услуг. В случае обнаружения дефектов в течение гарантийного срока, Заказчик направляет Поставщику Рекламационное письмо и пакет документов (копии подписанных с двух сторон товарных накладных/актов об оказании услуг, фото дефектов). Поставщик обязан рассмотреть рекламацию, провести экспертизу и письменно уведомить Заказчика о принятом решении в течение 2 рабочих дней.


Гарантийные сроки

На всю продукцию компании «Glasstrong» распространяется гарантия:

  • на глухие стеклянные полотна – 3 года;
  • на дверные стеклянные полотна – 2 года;
  • на фурнитуру – 2 года;
  • на профильные системы – 3 года;
  • на личинки замков – 1 год.