Гарантия
На конструкции из стекла в сборе компания «Glasstrong» предоставляет фирменный Паспорт гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Гарантийные обязательства
1. Настоящая гарантия предоставляется компанией «Glasstrong» в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством РФ.
2. Настоящая гарантия действует до 3-х лет в зависимости от изделия и подразумевает гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами, а так же возможных дефектов, полученных в процессе монтажа. В данных случаях потребитель имеет право на бесплатный ремонт или замену изделия.
3. Гарантийные сроки исчисляются с момента уведомления заказчика о готовности объекта, подписания товарной накладной и/или актов об оказании услуг. В случае обнаружения дефектов в течение гарантийного срока, Заказчик направляет Поставщику Рекламационное письмо и пакет документов (копии подписанных с двух сторон товарных накладных/актов об оказании услуг, фото дефектов). Поставщик обязан рассмотреть рекламацию, провести экспертизу и письменно уведомить Заказчика о принятом решении в течение 2 рабочих дней.
Гарантийные сроки
На всю продукцию компании «Glasstrong» распространяется гарантия:
- на глухие стеклянные полотна – 3 года;
- на дверные стеклянные полотна – 2 года;
- на фурнитуру – 1 год;
- на профильные системы – 3 года;
- на двери в алюминиевом каркасе – 2 года;
- на рольставни и механизмы жалюзи – 1 год;
- на внутренние конструкции из нержавеющей стали – 2 года;
- на уличные конструкции из нержавеющей стали – 1 год;
- на металлоконструкции из черного металла – 18 месяцев;
- на отделочные и покрасочные работы – 6 месяцев.